Испанские страсти в Барселоне

Дорога до Барселоны заняла два дня. Выехав из Ниццы я отправился вдоль Лазурного побережья прямиком в Испанию. Но так как ехать предстояло по достаточно извилистым дорогам, то я сделал привал в небольшом французском городишке Арль. Город находится рядом с заповедником, но немного вдали от побережья. Он оказался достаточно приятным местом, чтобы остановиться там на ночлег по доступной цене и в тоже время быть в непосредственной близости к морю, не уезжая далеко вглубь Франции.

Бесплатные дороги Испании

Да, я хотел бы обратить, в первую очередь, внимание на дороги Испании. Как ни крути, но это то, что я вижу в своем путешествии больше всего. Как только я пересек границу с Испанией, то сразу же заметил интересный факт. В стране очень хорошие бесплатные автострады. Акцент стоит сделать на слове «бесплатные». Дело в том, что во Франции и Италии, к примеру, сложно найти хорошие бесплатные дороги, которые будут выглядеть как многополосные автострады с необходимой инфраструктурой. В основном все европейские бесплатные дороги имеют несколько минусов — хорошее, но не идеальное дорожное покрытие, достаточно низкую скорость движения потока, мало полос и зачастую большое количество частых поворотов.

Барселона на выходные

Вот так, по бесплатной автостраде отличного качества я доехал до Барселоны как раз к обеденному зною. Ко всему прочему это было воскресенье и найти нормальную еду на окраине города очень проблематично. Поэтому первым делом я отправился в отель заселяться, чтобы сразу же выйти на поиски ближайших магазинов. Ровно как и автострады, дороги в Барселоне достойного качества. Я был очень рад этому факту, потому что римские колдобины мне уже порядком поднадоели.

Страсти по-испански

Не знаю, говорил я вам или нет, уважаемый читатель, но не стоит откладывать покупку еды в Европе на воскресенье! К сожалению, так сложилась ситуация, что приехал я в Барселону без крошки хлеба в сумке. Заселившись в отель я тщетно изучал карту окрестностей, чтобы найти хоть какой-то магазин. В итоге был найден достаточно дорогой ресторан, но он хотя бы работал. Дойдя до ресторана и посмотрев на цены я передумал там ужинать. В противном случае мой бюджет на еду рассчитанный на два дня был бы истрачен на пару блюд.

Окраина Барселоны

Немного злой и жутко голодный я бесцельно пошел по окрестным улочкам и вдруг наткнулся на работающий бар. Кстати говоря, понятие бара в России и Испании сильно отличается. Здесь вы можете спокойно зайти в такой бар и достаточно сносно покушать, а не только выпить пива. Понадеявшись на этот факт я подошел и стал изучать меню. Вдруг, девушка из-за барной стойки на чистом русском спросила меня: «Вам покушать?». Не знаю каким образом она догадалась, что я русский, но это было чертовски кстати! И вот, хорошо поужинав я довольный и уставший поплелся в свой отель. На следующий день у меня была запланирована небольшая прогулка по Барселоне на мотоцикле.

Мото-прогулка по Барселоне

Рано утром, взяв с собой камеры и воду я поехал кататься по городу. Какой-то основной цели прогулки я не преследовал и поехал по уже известным мне местам — La Sagrada Familia, Парк Цитадели и Парк Гуэля с его «пряничными» домиками. Главной моей ошибкой в этой прогулке было решение поехать в футболке. Но об этом я вспомнил уже вечером, когда увидел свои обгоревшие руки. Вообще, в Барселоне есть масса мест, в которых стоит побывать. О некоторых из них я также рассказываю в своей второй статье о Барселоне.

Мотоциклы в Барселоне

Ездить на мотоцикле по городу вполне комфортно, разве что достаточно сильно раздражает ужасное количество светофоров. Но они необходимы для организации движения, так как перекрестки в Барселоне практически через каждые 500 метров. Дело в том, что большая часть города поделена на небольшие квадраты и часто дороги могут быть односторонними. Такая организация движения имеет свои плюсы и минусы. Но если минусы всем достаточно очевидны, то плюсы заслуживают внимания. Например, общая скорость потока в городе небольшая, перемещение соседей по потоку достаточно предсказуемо и можно ездить одевая минимальное количество экипировки. В условиях дикой жары это очень важный плюс для мотоциклиста. Конечно ездить в шортах и майке не стоит — обгореть в Барселоне можно достаточно быстро особенно в обеденное время.

мото прогулка в Барселоне

Вот так, немного жарясь на Солнце я доехал до собора, сделал пару фотографий и отправился в сторону Парка Цитатели. Этот парк мой самый любимый, потому как в нем расположился прекрасный огромный фонтан. В парке растет множество растений из разных уголков мира, о чем свидетельствуют небольшие таблички на газоне с названием почти каждого дерева и куста. Напротив парка стоит триумфальная арка, к которой ведет небольшая площадь. Возле этой арки очень часто дают различные концерты или устраивают старт/финиш очередного вело-пробега.

Парк Цитадели Барселона

Сделав круг по парку я отправился в сторону дома и попутно решил заглянуть в Парк Гуэля. Это то место, которое я не посетил в своей прошлой поездке в Барселону. Парк Гуэля примечателен тем, что в нем расположен известный «пряничный» городок Гауди. Добраться до парка не так уж сложно, но стоит знать, что ведет туда только одна дорога и она односторонняя! Достаточно сложно это понять по картам, но можно легко сориентироваться уже на месте. Единственный минус — по пути к парку, если ехать со стороны набережной, дороги имеют достаточно крутой подъем и там не комфортно останавливаться или трогаться с места в потоке машин.

Фонтан в парке Барселона

Подойдя к парку меня ждало разочарование. Конечно, я был готов к тому, что вход может быть платным. Но платить 7-8 евро за то, чтобы походить по этому городку пять минут и сделать несколько фотографий, это слишком. Поэтому, дорогой читатель, я не порадую вас собственными фотографиями из парка, но вы наверняка уже видели их, благо таковых полно на просторах интернета.

Валенсия и дальнейшие планы

Закончив свою небольшую прогулку по Барселоне я приехал в отель. Здесь тоже был собственный парк на территории отеля, в котором находится пруд с рыбками и черепахами. Прогуливаясь по нему я начал составлять дальнейшие планы и прокладывать маршрут до Валенсии, куда я собрался отправляться на следующий день.

Черепаха в пруду Барселоны

Валенсия должна была стать предпоследней точкой моего маршрута, а добравшись до города Хаэн я планировал возвращаться домой. По семейным обстоятельствам мне было необходимо вернуться раньше запланированного срока, поэтому в Португалию в этот раз я не поеду, увы. Подробнее о последних километрах путешествия и приближающейся Африке я расскажу в следующей статье.

Кормим черепаху в Барселоне

Партнеры

Мое путешествие было бы невозможно без поддержки. Поэтому за помощь в организации путешествия и продвижении хочу поблагодарить своих партнеров.

Партнеры путешествия

OutStrip Adventure за предоставленную отличную экипировку в дорогу. Ребята продвигают среди мотоциклистов первый российский бренд экипировки и делают это на достойном уровне.

MTX Connect за sim-карту с доступом в интернет. Компания предоставляет туристические sim-карты для стран Европы с достойными тарифами на связь и интернет. Благодаря им я всегда могу найти ночлег, управлять финансами и находить интересные места.

Rush Agency за помощь в seo-продвижении моего блога. Без помощи этих ребят вы вряд ли бы сейчас читали эти строки.

Также хочу выразить отдельную благодарность изданиям, которые публикуют мои статьи на своих ресурсах. Вы можете прочитать их на сайтах Жить интересно!, SMotorom, LifeHacker и FurFur.